Среда, 22.11.2017
Компьютерная безопасность и новости
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Компьютерные новости [936]
АнтиВирусные новости [210]
Новости о UNIX/Linux [313]
Магазин цифровых товаров

Ключи и пин-коды

Игры Кредитные карты IP-телефония Интернет провайдеры Мобильная связь Спутниковое ТВ

Электронные книги

Бизнес и экономика Дом, быт, семья, досуг Санкт-Петербург Компьютеры и интернет Наука и образование Техническая литература Юридическая литература

Цифровые товары

iTunes & App Store Базы данных Дизайн Доступ к ресурсам Kарты продления, ключи Фотографии Шаблоны для сайтов

Программное обеспечение

Безопасность Игры PC Интернет Мобильная связь Программирование Продвижение сайтов (SEO) Утилиты
Архив записей
Наши сообщества
Статистика
Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Код нашего баннера

Поиск
Главная » 2014 » Май » 21 » В Unreal Engine 4 добавили возможность кросс-компиляции игр из Windows для Linux
22:23
В Unreal Engine 4 добавили возможность кросс-компиляции игр из Windows для Linux


Дмитрий Рекман (Dmitry Rekman) опубликовал в блоге игрового движка Unreal Engine, разрабатываемого компанией Epic Games, заметку, где он делится информацией о прогрессе в поддержке Linux с момента выхода версии 4.0.
Два месяца назад состоялся крупный релиз UE, который изначально включал только поддержку выделенных игровых серверов. На текущий момент официально поддерживается возможность запуска игр. Разработчики, по словам Дмитрия, хотят сделать Linux полноценно поддерживаемой платформой наряду с другими. Для этого необходимо развивать четыре крупных области:
  • поддержка стабильных, безопасных и производительных серверов на базе Linux;
  • поддержка полнофункционального Linux-клиента;
  • полноценные инструменты разработки для Linux;
  • поддержка стабильным на Windows и Mac инструментарием кросс-компиляции игровых проектов.
Последнее, по мнению Дмитрия, позволит снизить издержки по выпуску игр для Linux: достаточно будет перекомпилировать и пересобрать существующий проект, что в конечном счёте скажется на количестве и качестве игр под Linux.
Также была отмечена работа энтузиастов из сообщества по расширению поддержки Linux, и полезность отладчика OpenGL, который разработчики из Valve специально доработали для поддержки UE4. Продолжая развивать Unreal Engine 4, разработчики планируют в будущем портировать движок на другие архитектуры и системы (например, FreeBSD), улучшить масштабируемость сервера при больших нагрузках и создать бесплатный тест производительности, который может быть включён в Phoronix Test Suite или использоваться для улучшения качества графических драйверов под Linux.
 
Категория: Новости о UNIX/Linux | Просмотров: 730 | Теги: Epic Games, Игры, Linux | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright inet-safety © 2017    |    Хостинг от uCoz
Пользовательское Соглашение | Политика Конфиденциальности