Понедельник, 20.11.2017
Компьютерная безопасность и новости
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Компьютерные новости [936]
АнтиВирусные новости [210]
Новости о UNIX/Linux [313]
Магазин цифровых товаров

Ключи и пин-коды

Игры Кредитные карты IP-телефония Интернет провайдеры Мобильная связь Спутниковое ТВ

Электронные книги

Бизнес и экономика Дом, быт, семья, досуг Санкт-Петербург Компьютеры и интернет Наука и образование Техническая литература Юридическая литература

Цифровые товары

iTunes & App Store Базы данных Дизайн Доступ к ресурсам Kарты продления, ключи Фотографии Шаблоны для сайтов

Программное обеспечение

Безопасность Игры PC Интернет Мобильная связь Программирование Продвижение сайтов (SEO) Утилиты
Архив записей
Наши сообщества
Статистика
Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Код нашего баннера

Поиск
Главная » 2014 » Январь » 30 » Разработчик игры "Angry Birds" отрицает слухи о сотрудничестве с разведкой
21:49
Разработчик игры "Angry Birds" отрицает слухи о сотрудничестве с разведкой
Финская Rovio Entertainment, разработчик игры Angry Birds, распространила сегодня заявление, в котором «выражает полное удивление» тем фактом, что она оказалась замешана в скандале с перехватом данных со стороны разведки в США и Великобритании. Согласно заявлению Rovio, компания никогда не сотрудничала ни с американской, ни с британской разведками, а также никогда не занималась сбором данных о пользователях с целью передачи властям какой-либо страны.

Напомним, что вчера издания Guardian и New York Times опубликовали данные, согласно которым американские и британские разведчики следили за пользователями по всему миру через популярные приложения, в том числе через Angry Birds. В отчете одновременно с Rovio фигурируют и несколько других компаний-производителей.

В Rovio говорят, что если разведка и перехватывала какие-то данные пользователей Angry Birds, то делала это без согласия компании-разработчика и без непосредственного контакта с ней. Кроме того, финская компания предполагает, что утечки данных на самом деле могли происходить через рекламные агентства, которые работали в области цифровой рекламы, связанной с Angry Birds. Сегодня же финская компания заявила, что проведет ревизию своих договоров с рекламщиками и исключит из них потенциальных «связных».

На сегодня основным рекламным подрядчиком Rovio является компания Millenal Media, которая встраивает рекламу в игры. Все рекламные ролики этой компании требуют, чтобы зрителю было не менее 13 лет.
Категория: АнтиВирусные новости | Просмотров: 594 | Теги: Angry Birds, Rovio Entertainment, разработчик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright inet-safety © 2017    |    Хостинг от uCoz
Пользовательское Соглашение | Политика Конфиденциальности