Понедельник, 27.03.2017
Компьютерная безопасность и новости
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Компьютерные новости [936]
АнтиВирусные новости [210]
Новости о UNIX/Linux [313]
Магазин цифровых товаров

Ключи и пин-коды

Игры Кредитные карты IP-телефония Интернет провайдеры Мобильная связь Спутниковое ТВ

Электронные книги

Бизнес и экономика Дом, быт, семья, досуг Санкт-Петербург Компьютеры и интернет Наука и образование Техническая литература Юридическая литература

Цифровые товары

iTunes & App Store Базы данных Дизайн Доступ к ресурсам Kарты продления, ключи Фотографии Шаблоны для сайтов

Программное обеспечение

Безопасность Игры PC Интернет Мобильная связь Программирование Продвижение сайтов (SEO) Утилиты
Архив записей
Наши сообщества
Статистика
Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Код нашего баннера

Поиск
Главная » 2016 » Июнь » 14 » Новая рекламная кампания AMD выполнена в повстанческом стиле
12:58
Новая рекламная кампания AMD выполнена в повстанческом стиле
Рекламные кампании бывают самые разные, их необычность ограничена только фантазией создателей: чего стоит одна история с загадочной шкатулкой NVIDIA. AMD решила выбрать другой стиль —  в прямом смысле слова революционный. Её новая кампания называется The Uprising и в интервью, данном изданию Forbes, Раджа Кодури (Raja Koduri) и Крис Хук (Chris Hook) объяснили, почему был избран именно этот образ. В принципе, достаточно обратить внимание на плакат с надписью «VR is not just for the 1 %», чтобы понять, что это продолжение тактики AMD с новыми графическими решениями на базе архитектуры Polaris, заключающейся в завоевании рынка дешёвыми, но при этом достаточно производительными игровыми картами.


 
Как заявили представители Radeon Technologies Group, у современного игрока есть ряд потребностей и желаний, которые AMD собирается удовлетворить выпуском дешёвых, но мощных графических карт. Во-первых, людям хочется, чтобы их видеокарта выглядела престижно, пусть она и не стоит $700. Во-вторых, они хотят виртуальной реальности, которая не стоит более $1000, а средства её просты в подключении и использовании. В-третьих, мало кто хочет менять видеокарту каждый год, и в этом обладателям новых Radeon помогут архитектурные новшества Polaris, такие как полноценная поддержка асинхронных вычислений. Пользователь может быть спокоен — свои $200 он вложил не зря и завтра они не обратятся в мыльный пузырь, когда в новых играх производительность упадёт ниже 30 кадров в секунду.

Некоторые из повстанческих лозунгов
 
В-четвёртых, владельцы графических карт желают больше контроля над их параметрами, такими как напряжение и тактовые частоты, а также акустические характеристики систем охлаждения. В этом AMD также собирается им помочь. Наконец, в-пятых, но не в-последних по значимости — качественные драйверы. По словам представителей Radeon Technologies Group, первый важный шаг (проект Crimson) в этом направлении уже сделан, но работы предстоит ещё много и AMD собирается бросить дополнительные силы на этот фронт в этом и следующем году, чтобы от версии к версии драйверы Crimson становились всё лучше, надёжнее и стабильнее. Всё это звучит довольно логично. Но главные из лозунгов, пожалуй, всё-таки относятся к разгону и тишине, поскольку человек, располагающий лишь $200 на приобретение видеокарты, вряд ли всерьёз заинтересуется возможностью покупки шлемов Oculus Rift или HTC Vive стоимостью $600 и $800 соответственно. На наш взгляд, куда более актуальным был бы лозунг «60 FPS для всех!».

Источник: VideoCardz
Категория: Компьютерные новости | Просмотров: 2772 | Теги: графика, amd, Компьютерные новости, fps, NVIDIA, Реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright inet-safety © 2017    |    Хостинг от uCoz
Пользовательское Соглашение | Политика Конфиденциальности