Воскресенье, 22.10.2017
Компьютерная безопасность и новости
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Компьютерные новости [936]
АнтиВирусные новости [210]
Новости о UNIX/Linux [313]
Магазин цифровых товаров

Ключи и пин-коды

Игры Кредитные карты IP-телефония Интернет провайдеры Мобильная связь Спутниковое ТВ

Электронные книги

Бизнес и экономика Дом, быт, семья, досуг Санкт-Петербург Компьютеры и интернет Наука и образование Техническая литература Юридическая литература

Цифровые товары

iTunes & App Store Базы данных Дизайн Доступ к ресурсам Kарты продления, ключи Фотографии Шаблоны для сайтов

Программное обеспечение

Безопасность Игры PC Интернет Мобильная связь Программирование Продвижение сайтов (SEO) Утилиты
Архив записей
Наши сообщества
Статистика
Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Код нашего баннера

Поиск
Главная » 2014 » Сентябрь » 5 » Компания Sony открыла редактор уровней для игр под лицензией Apache 2.0
06:57
Компания Sony открыла редактор уровней для игр под лицензией Apache 2.0


Sony заявила об открытии своего редактора игровых уровней под свободной лицензией Apache 2.0 для всех нуждающихся в технологиях создания дизайна игрового мира.

Игровая индустрия продолжается двигаться в сторону свободных технологий. Только вчера мы писали об открытии кода некоторых компонентов Unity, а сегодня стало известно о переходе отдельного редактора уровней Sony в разряд свободного ПО. Редактор предоставляет совместимость с любым игровым движком посредством API, предлагает интерфейс на базе WYSIWYG и набор инструментов, написанных на смеси C# и C++. Подразумевается, что рендер в 3D будет осуществляться в DirectX 11, возможна одновременная работа нескольких разработчиков.

Редактор построен на базе Authoring Tools Framework от Sony, являющийся набором инструментов для разработки игр, код которого был открыт общественности на GitHub ранее в этом году. Сам ATF написан на C# и использовался для различных игр от Sony, в частности, для создания редактора уровней The Last of Us, а также для реализации редактора последовательностей в Guerrilla Games, с помощью которого были созданы игры серии Killzone.

Причина открытия не называется, однако эксперты отрасли предполагают, что таким образом компания хочет привлечь независимых разработчиков на свою платформу. Исходный код проекта доступен в этом же репозитории Sony на GitHub. Лицензия проекта — Apache 2.0.
 
Категория: Новости о UNIX/Linux | Просмотров: 649 | Теги: открытие кода, Игры, Sony | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright inet-safety © 2017    |    Хостинг от uCoz
Пользовательское Соглашение | Политика Конфиденциальности