Среда, 22.11.2017
Компьютерная безопасность и новости
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Компьютерные новости [936]
АнтиВирусные новости [210]
Новости о UNIX/Linux [313]
Магазин цифровых товаров

Ключи и пин-коды

Игры Кредитные карты IP-телефония Интернет провайдеры Мобильная связь Спутниковое ТВ

Электронные книги

Бизнес и экономика Дом, быт, семья, досуг Санкт-Петербург Компьютеры и интернет Наука и образование Техническая литература Юридическая литература

Цифровые товары

iTunes & App Store Базы данных Дизайн Доступ к ресурсам Kарты продления, ключи Фотографии Шаблоны для сайтов

Программное обеспечение

Безопасность Игры PC Интернет Мобильная связь Программирование Продвижение сайтов (SEO) Утилиты
Архив записей
Наши сообщества
Статистика
Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Код нашего баннера

Поиск
Главная » 2014 » Апрель » 1 » «Яндекс.Почта» создает механизм отписки от нежелательных рассылок
22:22
«Яндекс.Почта» создает механизм отписки от нежелательных рассылок

Сервис «Яндекс.Почта» в конце мая запустит функцию, позволяющую пользователям отписаться от нежелательных массовых рассылок, даже если авторы рассылки не предусмотрели возможность отписки, говорится в сообщении «Яндекса».

Как сообщал Digit.ru, в конце июня 2013 года «Яндекс» представил технологию «Маркер», которая извлекает факты из текста писем и позволяет распределять сообщения по категориям. Изначально «Яндекс.Почта» обрабатывала четыре типа писем — личную переписку, авиабилеты, приглашения на встречи и сообщения о скидках, а в целом сервис планировал увеличить их число до 15.

С помощью технологии «Маркер» компания выяснила, что в сутки пользователи «Яндекс.Почты» в сумме получают около 15 миллионов писем от скидочных сервисов, в 12% из которых нет возможности отписаться. От новостных ресурсов приходит 50 миллионов писем, в 12% из которых нет функций отписки, а из 10 миллионов рассылок от интернет-магазинов такого механизма нет в 15-20%.

«Мы хотим защитить наших пользователей от ненужных им писем. Пользователю достаточно будет один раз отказаться от рассылки, и он больше не будет ее получать», — говорится в сообщении «Яндекса». При этом запуск функции не повлияет на отправителей рассылок, предусмотревших возможность отписаться, поэтому компания рекомендовала всем сторонним сервисам озаботиться внедрением таких функций.

По данным «Яндекса», на долю личной переписки приходится лишь около 10% всех писем, а остальное составляют рассылки и уведомления. Сортировка писем на основе «Маркера» призвана повысить релевантность почты для пользователя. Похожий функционал сортировки писем в мае прошлого года представила Google в своем почтовом сервисе Gmail.

Категория: Компьютерные новости | Просмотров: 633 | Теги: отписка, Компьютерные новости, интернет, почта, спам, Яндекс | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright inet-safety © 2017    |    Хостинг от uCoz
Пользовательское Соглашение | Политика Конфиденциальности