Понедельник, 27.03.2017
Компьютерная безопасность и новости
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Компьютерные новости [936]
АнтиВирусные новости [210]
Новости о UNIX/Linux [313]
Магазин цифровых товаров

Ключи и пин-коды

Игры Кредитные карты IP-телефония Интернет провайдеры Мобильная связь Спутниковое ТВ

Электронные книги

Бизнес и экономика Дом, быт, семья, досуг Санкт-Петербург Компьютеры и интернет Наука и образование Техническая литература Юридическая литература

Цифровые товары

iTunes & App Store Базы данных Дизайн Доступ к ресурсам Kарты продления, ключи Фотографии Шаблоны для сайтов

Программное обеспечение

Безопасность Игры PC Интернет Мобильная связь Программирование Продвижение сайтов (SEO) Утилиты
Архив записей
Наши сообщества
Статистика
Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Код нашего баннера

Поиск
Главная » 2016 » Июнь » 9 » Google опередила Apple по стоимости бренда
05:10
Google опередила Apple по стоимости бренда
Интернет-гигант Google вернул себе звание самого дорогого бренда в мире. Об этом свидетельствуют данные ежегодного исследования BrandZ, проведенного международным агентством Millward Brown. Российских компаний в этом рейтинге снова не оказалось.

По оценкам аналитиков, в 2016 году стоимость бренда Google возросла на 32 % в сравнении с 2015 и составила $229,2 млрд. Торговая марка Apple, напротив, за год подешевела на 8 % — до $228,5 млрд. В результате производитель опустился на вторую строчку списка самых дорогих брендов. В тройке лидеров осталась Microsoft с финансовым показателем в $121,8 млрд (+5 %).


 
В Millward Brown объяснили падение Apple отсутствием новых значимых продуктов. В апреле прошлого года были выпущены «умные» часы Apple Warch, которые являются лидерами рынка. Однако массовую привлекательность это устройство так и не обрело, отмечает Business Insider.

«Google процветает благодаря постоянному развитию инноваций, увеличению рекламных доходов и росту облачного бизнеса», — сообщили в Millward Brown. Кроме того, по словам специалистов, на стоимость бренда Google повлияла высокая прозрачность работы компании.


 
В Топ-10 BrandZ в нынешнем году также вошли AT&T ($107,4 млрд), Facebook ($102,6 млрд), Visa ($100,8 млрд), Amazon ($98,9 млрд), Verizon ($93,2 млрд), McDonald's ($88,6 млрд) и IBM ($86,2 млрд).

В сотне самых дорогих брендов в мире вновь не оказалось российских компаний. Последний раз они входили в рейтинг в 2014 году: тогда Сбербанк занимал 75 место, МТС — 80-е. 

Источник: businessinsider.com
Категория: Компьютерные новости | Просмотров: 2615 | Теги: Google, Компьютерные новости, Apple, бренд | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright inet-safety © 2017    |    Хостинг от uCoz
Пользовательское Соглашение | Политика Конфиденциальности