
Эксперты Федеральной торговой комиссии США получили ряд жалоб на новую
политику конфиденциальности Facebook. Как следует из заявлений шести
правозащитных организаций и сенатора Эдварда Марки (Edward Markey),
измененные правила позволяют социальной сети передавать третьим сторонам
любые личные данные своих пользователей в целях рекламы. В связи в этим
регулятор намерен провести масштабную проверку новых положений в
политике Facebook.
Критики вводимых изменений также подчеркивают, что соглашаясь с
правилами пользователь разрешает Facebook не уведомлять его о передаче
конфиденциальной информации. Руководство социальной сети, в свою
очередь, утверждает, что изменений как таковых нет, а цель новых
положений заключается в том, чтобы разъяснить суть действующей политики.
В то же время, если в действующем варианте ясно указано право
пользователя ограничивать использование его имени и фотографии в целях
рекламы, то в новых положениях этот пункт удален. Его заменили на право
Facebook использовать не только фото, но и любую загруженную им
информацию. |