Пятница, 06.12.2019
Компьютерная безопасность и новости
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Компьютерные новости [936]
АнтиВирусные новости [210]
Новости о UNIX/Linux [313]
Магазин цифровых товаров

Ключи и пин-коды

Игры Кредитные карты IP-телефония Интернет провайдеры Мобильная связь Спутниковое ТВ

Электронные книги

Бизнес и экономика Дом, быт, семья, досуг Санкт-Петербург Компьютеры и интернет Наука и образование Техническая литература Юридическая литература

Цифровые товары

iTunes & App Store Базы данных Дизайн Доступ к ресурсам Kарты продления, ключи Фотографии Шаблоны для сайтов

Программное обеспечение

Безопасность Игры PC Интернет Мобильная связь Программирование Продвижение сайтов (SEO) Утилиты
Архив записей
Наши сообщества
Статистика
Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Код нашего баннера

Поиск
Главная » 2013 » Сентябрь » 24 » Facebook учится предсказывать поведение своих пользователей
19:08
Facebook учится предсказывать поведение своих пользователей

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook разрабатывает технологию, которая позволит ей лучше понимать своих пользователей, сообщает Technology Review. Свет на новую технологию пролил глава Facebook по технологиям Майк Шрепфер (Mike Schroepfer). Проект является секретным, поэтому он рассказал о нем поверхностно, опустив какие-либо детали.

Новая технология будет основана на глубоком машинном обучении (deep machine learning), в котором для обработки данных используется искусственная нейронная сеть.

Технология глубокого машинного обучения способна распознавать объекты на фотографиях, эмоции и события, даже если пользователь не рассказывал о них явным образом.

В Facebook считают, что такая технология позволит им предсказывать поведение людей, пользующихся социальной сетью и регулярно публикующих в ней информацию о своей жизни. Это пригодится для разработки новых функций и более качественного таргетирования рекламы.

В настоящее время ежемесячная аудитория Facebook составляет около 1,15 млрд пользователей.

Facebook уже использует машинное обучение для выделения наиболее релевантных новостей при их отображении в ленте: вместо того чтобы показывать полторы тысячи новостей, которые может увидеть пользователь, система выбирает 30-60 наиболее важных для него. Однако эффективность такой системы снижается по мере роста объема цифровой информации, рассказал Шрепфер.

«Объем данных неуклонно возрастает. Люди создают все больше связей между собой, а благодаря распространению мобильных устройств они все чаще появляются в Сети, - добавил Шрепфер. - Я читаю новости далеко не раз в день. Я регулярно достаю из кармана свой мобильник, пока я жду товарища или нахожусь в кафе. Мы имеем не больше пяти минут, чтобы порадовать вас».

Глубокое машинное обучение также может быть полезным для сортировки фотографий, которые пользователи размещают в своем аккаунте, добавил глава Facebook по технологиям.

Стоит отметить, что внедрение глубокого машинного обучения ранее в некоторые свои продукты уже осуществили Google и Microsoft. Корпорация Google в прошлом году выпустила программное обеспечение, которое распознает домашних питомцев и другие объекты в видеороликах, а Microsoft создала на основе машинного обучения переводчик с английского на мандаринский китайский в режиме реального времени.
Категория: Компьютерные новости | Просмотров: 816 | Теги: Facebook, Компьютерные новости, Пользователи, Реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright inet-safety © 2019    |    Хостинг от uCoz
Пользовательское Соглашение | Политика Конфиденциальности