Воскресенье, 22.10.2017
Компьютерная безопасность и новости
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Компьютерные новости [936]
АнтиВирусные новости [210]
Новости о UNIX/Linux [313]
Магазин цифровых товаров

Ключи и пин-коды

Игры Кредитные карты IP-телефония Интернет провайдеры Мобильная связь Спутниковое ТВ

Электронные книги

Бизнес и экономика Дом, быт, семья, досуг Санкт-Петербург Компьютеры и интернет Наука и образование Техническая литература Юридическая литература

Цифровые товары

iTunes & App Store Базы данных Дизайн Доступ к ресурсам Kарты продления, ключи Фотографии Шаблоны для сайтов

Программное обеспечение

Безопасность Игры PC Интернет Мобильная связь Программирование Продвижение сайтов (SEO) Утилиты
Архив записей
Наши сообщества
Статистика
Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Код нашего баннера

Поиск
Главная » 2016 » Июль » 16 » Apple откроет в России собственный сервисный центр
05:44
Apple откроет в России собственный сервисный центр
Apple откроет в России собственный центр по ремонту устройств. О планах американской компании сообщил ресурс «Ведомости», получивший копии писем, направленных представителями Apple в Басманный суд Москвы в связи с иском, поданным владельцем iPhone Дмитрием Петровым. Подлинность писем подтвердили два источника.


 
Из писем следует, что в 90 % случаев поломки техники Apple её меняют на новую в авторизованных сервис-центрах, при поломке дисплеев замена производится в 100 % случаев, так как они в Россию официально не поставляются. Замена дисплея требует сложную процедуру калибровки с помощью «большого и дорогостоящего» оборудования, указано в письмах. Этот компонент можно заменить в розничной сети Apple Retail Store, которой в России нет.

Повредивший дисплей iPhone Дмитрий Петров не стал его менять по дополнительной программе обслуживания. Под гарантию поломка не подпадала. Доплатить 25 990–29 300 рублей, чтобы поменять дефектный смартфон на новый, Петров тоже отказался. Он подал иск, в котором требовал обязать Apple поставлять дисплеи в российские сервис-центры. В противном случае налицо нарушение закона о защите прав потребителей — изготовитель должен обеспечивать поставку запчастей для ремонта устройства в течение всего срока его службы, для iPhone это пять лет.


 
Сроки создания централизованного ремонтного центра Apple, который позволит решить проблемы с ремонтом техники, пока неизвестны.

По мнению представителя МТС Дмитрия Солодовникова, создание ремонтного центра вряд ли существенно повысит продажи Apple. С этим согласен исполнительный вице-президент «Евросети» Виктор Луканин, считающий, что главная цель — создать комфортный сервис для покупателей. Как полагает представитель «М.видео» Валерия Андреева, создание ремонтного производства полного цикла может сделать пользователей iPhone еще более лояльными к бренду, если это ускорит сервисное обслуживание.

Источник: Ведомости
Категория: Компьютерные новости | Просмотров: 2057 | Теги: Компьютерные новости, Apple, россия, ремонт | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright inet-safety © 2017    |    Хостинг от uCoz
Пользовательское Соглашение | Политика Конфиденциальности